воскресенье, 14 августа 2011
Соби/Рицка. Соби учит Рицку рисовать. Заказчик -
VinaraБудьте бдительны! Банальщина. Бессюжетность. - Это приказ? – оторванный от работы Соби поднимает глаза на вошедшего.
- Вот еще, – недовольно вздрагивает кончик черного хвоста. – Так ты поможешь?
Агацума поднимается, оставляя вылизанные мазками масляных красок холсты, сплошь усеянные вихрями бабочек. Рицка проходит в комнату, не отрывая от этих картин глаз, и достает альбом. Принесенная им бумага, тонкая и искусственно-белая, выглядит для этой мастерской почти оскорбительно. Зато высыпанные цветные карандаши тут же уничтожают строгость черного стола, за который проскакивает Аояги. Соби быстро вытирает следы краски с пальцев, присаживаясь рядом. Он все понимает - по напрягшейся вмиг детской спине, по тонким пальцам, мертвой хваткой сцепившим красный карандаш - слишком близко.
-Я, - начинает говорить Рицка, и Соби хочется наклониться еще ближе. – Я уже пробовал тут…
Соби рассматривает листы, уже лишенные своей белоснежной пустоты. Тут же отмечает - Рицка излишне тороплив: линии, разбегающиеся из-под карандашей не равномерны и не аккуратны, и… И это очень мило, потому что Агацума не хочет расценивать работы своей Жертвы как это делают преподаватели, не хочет выискивать ошибки или исправлять. Особенно исправлять.
- Ну, как? – несмело спрашивает Рицка, и его прижатые кошачьи уши выдают волнение, заполнившее сейчас душу подростка.
- Чересчур мрачно, – думает Соби. Но он лучше кого-либо знает, почему темнеют листы под карандашами младшего Аояги.
- Эй, Соби… - не успевает возмутиться Рицка, когда, легко касаясь губ, Соби целует его.
- Очень хорошо, мне нравится, - Соби утвердительно кивает, но Аояги не решается спросить, точно ли это относится к его рисункам.
- Но…
Агацума уходит в другую комнату и возвращается уже с красками. Масляные, они пахнут совершенно непривычно:
- Я научу тебя большему.
@темы:
Loveless,
яой/слеш,
шредервы,
Loveless drabble fest