суббота, 24 сентября 2011
Автор: Mai Cheska
Бета:
Rai RuriФэндом: Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Россия/Беларусь
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Hurt/comfort
Мои заказчики никогда не приходят, так что ну их к черту...Не встает и не пытается ослабить повязку на глазах. Да и тело почти не слушается: если бы не стена, у которой она сидит, опершись спиной, то упала бы, точно упала. Стена, меж тем, холодная. Холодная настолько, что кожа даже под плотной, грубой материей платья уже не ощущается. Вдыхать больно, а выдохи, хриплые, то и дело вырываются из груди. Кажется, кроме этой хрипоты и нет больше никаких звуков. Это пугает. Наташа сглатывает подступивший к горлу ком и размыкает губы. Давно не пила – сухость во рту отвратительна, язык жжет.
И она кричит. Бессвязно, не зовя никого по имени, отчаянно. Короткий вскрик отдается глубинной болью в груди. И опять тишина…
Ждет. Это так естественно для нее – ждать. Ждать, когда из мелких княжеств сложится то, что можно будет назвать ее теперешним телом. Теперешним… Пальцы проводят по ногам, груди, рукам: всюду, где не рваная одежда – раны. Но это все царапины, настоящие раны – вот эти три глубоких пореза. На светлой молодой коже будут уродливые шрамы – делили жадно, не жалея. Вот как, значит. Смеется. Она не должна смеяться, но заливистый, почти детский хохот неприятным звоном отдается в округе. Он обрывается внезапно, как только девушка кроме своего смеха в разрывающей тишине слышит шаги.
Осознание того, что она здесь не одна, пробуждает только одну эмоцию — надежду – то единственное, что вспыхивает в ее душе. Словно это не душа вовсе, а ларец Пандоры, и все несчастья и беды высыпаны из него, пусто, только надежда – последнее, что осталось на дне. Высыпаны прикосновением рук, пусть и холодных, но касания осторожные, бережные. О, боги, бережные! Впервые за долгое время Арловскую не трясут, не режут и не бьют – аккуратно поднимают с холодной земли. Ноги словно чужие, она стоит и не движется, потому особенно резким кажется то, как тонкие ручки взлетают к лицу, когда повязку (что вообще за лоскуты это? бинты?) пытаются снять с глаз. Нельзя, не сейчас, нельзя снимать, плачет, нельзя...
Наташа знает, кто это. Абсолютно не пахнет подсолнухами, которые так любит, и все еще носит свое дурацкое пальто, к которому она сейчас прижимается. Ее платье действительно не лучшая одежда для января. Но он ничего не говорит, просто крепче прижимает озябшую Беларусь к себе. А она улыбается и не верит, не верит и хватается за чужие ладони, как будто это последний шанс спастись.

@темы:
шредервы,
гет
Замечательно. Впечатляет.
и знаешь, только после момента про порезы сообразила, что это на самом деле Беларусь. осознание теперь остро, что это не просто анимированная девочка, выдуманная кем-то далеким и совершенно незнакомым, а действительно страна. со своей тяжелой историей.
я стащила. ^.^
А, про порезы - пыталась подвязаться к Речи Посполитой с ее разделами, так по заявке нужно было. Но что-то с заявкой у меня не вышло вообще, так что... как осталось. : )
Спасибо, я так боюсь тебя разочаровать когда-нибудь : )
это возможно лишь в том случае, если ты выдашь полноценный абдыщ-абдыщ со смыслом в целый вакуум. х)
*теперь хочет абдыщ-абдыщ, но со смыслом
не-не-не. >_<